Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Работа для вебмастера

Постояльцы гостиниц США игнорируют программы лояльности — статистика

18:11 - 25 мая 2013 года

Американские эксперты заявили, что граждане страны зачастую не принимают во внимание программы для постоянных клиентов при выборе отелей. Главные критерии — цена и качество услуг.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами индустрии гостеприимства в США. Так, большинство путешественников при бронировании номеров предпочитают ориентироваться на уровень сервиса и стоимость проживания. Только 8% респондентов остаются верными одному и тому же гостиничному бренду. При этом карты постоянных клиентов есть более чем у 40% опрошенных.

Тем не менее, половина американцев, участвовавших в анкетировании, считает программы лояльности полезными и необходимыми. При этом, по мнению опрошенных граждан, гостиницы не должны делать ставку исключительно на специальные предложения, поскольку они не смогут компенсировать недостаток компетентности сотрудников или низкую комфортабельность номеров.

Одним из важных факторов при выборе отеля американцы назвали наличие доступа в Интернет. Респонденты практически единогласно заявили, что гостиницы без Wi-Fi для них абсолютно не привлекательны.

Метки: гостиницы; сша; программы лояльности

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что оперативно узнавать обо всех новостях нашего проекта вы можете подписавшись на нашу почтовую рассылку.

Опрос

Работа в гостиничном бизнесе вам нравится? (голосов: 261)

  • да152 (58%)
  • нет, но пока работаю18 (7%)
  • нет, уже не работаю6 (2%)
  • затрудняюсь ответить85 (33%)
© 2006-2016 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности