Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Купить сайт!

Курсы повышения квалификации для сотрудников гостиниц провела компания «Биг Три»

11:19 - 16 июля 2011 года

Компания «Биг Три», специализирующаяся на обучении гостиничного персонала, провела тренинги в отеле «Арарат Парк Хаятт Москоу». Занятия состоялись 11-12 июля.

По словам представителей московской гостиницы, в процессе двухдневного обучения сотрудниками были получены ценные теоретические и практические знания, которые помогут им в дальнейшем лучше обслуживать постояльцев. Специалисты «Биг Три» провели ряд занятий, направленных на совершенствование навыков психологического взаимодействия персонала «Арарат Парк Хаятт Москоу» с клиентами.

Руководство столичного отеля выразило благодарность тренинговой компании за помощь в повышении квалификации сотрудников, а также отметило, что всем работникам понравилась организация учебного процесса.

Компания «Биг Три» занимается проведением различных лекций и семинаров, предназначенных для совершенствования навыков гостиничного персонала, а также оценкой уровня обслуживания в отелях. Ее клиентами являются бренды «Холидей Инн», «Кемпински Хотэлс», «Хаятт Хилтон», «Премьер Интернэшнл», «Азимут Хотэлс Компани» и многие другие.

Метки: тренинги; гостиничный персонал; big tree

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Работа в гостиничном бизнесе вам нравится? (голосов: 261)

  • да152 (58%)
  • нет, но пока работаю18 (7%)
  • нет, уже не работаю6 (2%)
  • затрудняюсь ответить85 (33%)
© 2006-2023 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности