Главная Новости Опросы Отели Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы выпускников и студентов
|
Для персонала гостиниц Москвы проведут тренинги по обслуживанию клиентов11:33 - 5 сентября 2012 года
С 18 по 19 сентября в Москве состоятся тренинги для руководителей и менеджеров отелей. Двухдневные лекции и практические занятия будут посвящены гостиничному сервису. Тренинги под названием «Безупречный сервис» проведут ведущие специалисты компаний, занимающихся обучением и повышением квалификации персонала. Принять участие в мероприятии смогут как сотрудники отделов по работе с клиентами, так и управляющие отелями. Докладчики расскажут им об эффективных моделях взаимодействия с постояльцами и умении создать гостинице положительный имидж . Метки: тренинги; отели; москва; сервис Копировать в блог Сообщить новость Добавить отзыв |
сделать домашней Знаете ли вы, что Международный институт гостиничного менеджмента и туризма начал свою образовательную деятельность с 1993 года. Опрос Работа в гостиничном бизнесе вам нравится? (голосов: 261)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006-2023 MIGMT.RU Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением. |
Отказ от ответственности |
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]