Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Магазин готовых сайтов

Вакансии в отелях «Карлсон Резидор» открыли для 138 человек

09:04 - 11 октября 2012 года

«Карлсон Резидор Хотэл Груп» объявила о наборе сотрудников в сочинские отели. В компании открыты 138 вакансий для поваров, администраторов, горничных и других специалистов.

Согласно сообщению гостиничной сети, персонал требуется на время Олимпиады. Отелям также нужны официанты, менеджеры, бармены и уборщики. Опыт работы на аналогичных должностях не обязателен. Нет у компании и требований к уровню владения иностранными языками, в том числе и английским. От будущих сотрудников «Карлсон Резидор Хотэл Груп» ожидаются лишь стремление развиваться на профессиональном поприще и строить успешную карьеру.

Руководство сети отметило, что для персонала отелей всегда создаются комфортные условия для работы и проживания. Жилье предоставляется совершенно бесплатно. То же самое касается и питания: в пакет трудоустройства входят завтраки, обеды и ужины.

По словам «Карлсон Резидор Хотэл Груп», все 138 человек, которые будут приняты на работу, получат возможность стать постоянными сотрудниками сети. Из числа временного персонала компания выберет наиболее перспективных работников.

Метки: carlson rezidor; отели; работа

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что оперативно узнавать обо всех новостях нашего проекта вы можете подписавшись на нашу почтовую рассылку.

Опрос

Работа в гостиничном бизнесе вам нравится? (голосов: 261)

  • да152 (58%)
  • нет, но пока работаю18 (7%)
  • нет, уже не работаю6 (2%)
  • затрудняюсь ответить85 (33%)
© 2006-2023 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности